Кафедра психологии и педагогики

 

Заведующий кафедрой – Барабошин Александр Тимофеевич

 

Список профессорско-преподавательского состава   

История кафедры

Кафедра психологии и педагогики образована 30.06.2015 года в связи с реорганизацией кафедры педагогики и психологии с курсом ИПДО, которую с момента основания в 1997 году и до реорганизации  возглавляла доцент Наталья Алексеевна Русина.  С 2015 г. вновь образованной кафедрой психологии и педагогики заведует доцент Александр Тимофеевич Барабошин.

Кафедра сегодня:

На кафедре преподаются следующие дисциплины:
1. Для студентов всех специальностей УГС «Здравоохранение»

  • Психология и педагогика  
  • Элективные курсы "Психология общения и саморазвития", "Психологическая помощь в ситуациях кризиса", "Психология семьи", "Критические жизненные ситуации" и др.

2. Для студентов направления подготовки ВО (бакалавриат) «Социальная работа» - дисциплина «Социальная педагогика»

3. Для студентов специальности ВО «Клиническая психология» -    элективный куры "Психология общения и саморазвития" и педагогическая практика

4.  Для студентов СПО – дисциплина «Психология» и элективный курс

Подготовка кадров высшей квалификации и повышение квалификации:
1. Проводится повышение квалификации и профессиональная переподготовка преподавателей медицинских и фармацевтических училищ по дисциплинам психолого-педагогического профиля.

2. Для преподавателей высшей медицинской школы - повышение квалификации и профессиональная переподготовка «Основы организации учебного процесса в высшей медицинской школе"

3. Дополнительное профессиональное образование «Преподаватель высшей школы» (в объеме 1080 час.).

4. Дисциплина «Педагогика» для ординаторов всех специальностей

5. Дисциплины «Педагогика и психология», «Методы математической статистики» для аспирантов.

6. Сотрудники кафедры принимают участие в циклах повышения квалификации специалистов и организаторов здравоохранения.

Проводятся научные исследования по следующим направлениям: качество образования, психология и педагогика высшей медицинской школы, научная основа организации учебного процесса, психологические аспекты позитивного функционирования личности.

 

 

.